Моментальный тест (Комботест) на антиген рака мочевого пузыря – Диагностика, симптомы, лечение в компании «Медклиника»

Моментальный тест (Комботест) на антиген рака мочевого пузыря

Сегодня рак мочевого пузыря – одно из наиболее распространенных онкологических заболеваний, смертность от которого очень высока. Показатели летальности у людей с этой патологией довольно часто определяются выявлением заболевания на поздних стадиях, когда ни один из известных методов лечения уже не эффективен. Чтобы изменить сложившуюся ситуацию, нужно диагностировать злокачественные новообразования на более ранних стадиях, когда их еще можно вылечить. Сейчас специалисты в области онкологии рекомендуют использовать для данной цели тест на рак мочевого пузыря, который быстро и безболезненно можно провести даже в домашних условиях.

Врачи «Медклиники» готовы выполнить полноценное обследование пациентов на предмет онкологической патологии.

В чем заключается принцип работы Комботеста?

При наличии злокачественного образования в организме человека, например, рака мочевого пузыря, в крови вырабатывается специальный иммунный белок для борьбы с опухолью, который называется антигеном. Этот самый белок выделяется из организма с мочой. Моментальный тест направлен на выявление антигена рака мочевого пузыря в моче человека с помощью специальной химической реакции.

Как проводится моментальный тест?

После того, как появился моментальный тест на рак мочевого пузыря, диагностика данного заболевания намного упростилась. Теперь уже не нужно посещать медицинские центры для дорогих и болезненных исследований. Достаточно приобрести в аптеке Комботест на рак мочевого пузыря. Обследование состоит из нескольких этапов:
• Вначале нужно открыть коробку с тестом и переубедиться в его пригодности. Для этого нужно посмотреть дату изготовления. Коробка с Комботестом содержит специальную планшетку и пластиковую пипетку.
• Необходимо собрать утреннюю среднюю порцию мочи. Для этого вначале человек мочится в унитаз, потом среднюю порцию мочи собирает в баночку и дальше мочится в унитаз.
• Пипеткой берется несколько миллилитров мочи и капается на специальные отверстия в планшетке.
• Спустя 9 минут оценивается результат исследования. Могут быть разные шкалы оценки результата. Но, как правило, появление трех или четырех полосок на планшетке свидетельствует о наличии злокачественного образования.

Что делать при положительном тесте?

Несмотря на то, что моментальный тест на выявление рака мочевого пузыря является высокоинформативным, все же существует некоторая доля вероятности ошибки. Поэтому при наличии положительного результата необходимо сразу же обратиться к урологу для тщательного обследования. Часто бывает, что воспалительные заболевания мочеполовых органов могут давать ложноположительный результат во время проведения Комботеста.
Каждый, у кого результат исследования оказался положительным, должен пройти следующие диагностические процедуры:
• Общий и биохимический анализ крови.
• Анализ мочи.
• УЗИ органов малого таза.
• Контрастную рентгенографию почек и мочевого пузыря.
• Цистоскопию.
• КТ органов малого таза.
Моментальный тест на выявление рака мочевого пузыря является высоким достижением онкологии на сегодняшний день. Но, в силу определенных причин, его нельзя считать доскональным. Поэтому каждый положительный результат перед лечением обязательно должен быть перепроверен другими, более информативными, методами диагностики.