Лечение артроза и артрита – Диагностика, симптомы, лечение в компании «Медклиника»

Лечение артроза и артрита

В суматохе повседневной жизни человек даже не задумывается, какую колоссальную работу выполняют его суставы. И только столкнувшись с болями или ограничением движений, начинает ценить возможность свободно передвигаться. Неправильное питание, нарушение обмена веществ и не долеченные воспалительные заболевания сказываются на суставах в виде деформирующего артроза и артрита.

Как восстановить вам способность к активной жизни, знают опытные специалисты медицинского центра «Медклиника». И мы готовы поделиться этим секретом с вами.

Что такое артроз и артрит

Артроз – это дегенеративные изменения сустава, в результате чего он теряет нормальную подвижность.

Артрит – это воспаление сустава, которое может развиться как самостоятельное заболевание при инфекционном, аутоиммунном поражении, травмах, так и в качестве осложнения артроза.

Симптомы артроза и артрита

Оба заболевания проявляются болями в пораженных суставах. Отмечается ограничение движений, появляется отек. При воспалении кожа над пораженным суставом горячая, может быть покраснение.

Диагностика артроза и артрита

Диагностировать поражения суставов помогают следующие анализы:

• Клинический анализ крови.
  • Общий анализ мочи.
  • Биохимия крови.
  • Ревмопробы.
  • Рентгенография пораженного сустава.
  • КТ.
  • УЗИ.

Лечение артрита и артроза

В остром периоде показан покой для сустава. Обязательно курс гормональной и нестероидной противовоспалительной терапии. Обычно его назначают в качестве уколов для суставов. Медикаментозное лечение включает препараты, стимулирующие регенерацию хрящевой ткани, улучшающие обменные процессы в организме.

В период ремиссии перечень лечебных мероприятий уже более широк. Он охватывает физиотерапевтические методы, лазеротерапию и лечебную гимнастику.

Упражнения при артрозе и артрите

Многие люди, страдающие артрозом и артритом, стараются избегать активных движений, щадят сустав, испытывая страх что боль может снова вернуться. Но в период ремиссии, наоборот, необходимо заниматься лечебной физкультурой. Специальные упражнения помогают укреплять мышцы и связки, что позволяет снять нагрузку с самого сустава.

Лечебная физическая активность должна быть дозированной, иначе можно усугубить процесс.

В связи с тем, что деформирующим артрозом наиболее часто поражаются суставы нижних конечностей, занятия проводятся в положении лежа и связаны преимущественно со статической нагрузкой, чем с динамической.

Бандажи для суставов, пораженных деформирующим артрозом

Чтобы избежать трения суставных поверхностей и предотвратить дальнейшую травматизацию хряща, в повседневной жизни рекомендуется ношение специальных ортопедических бандажей. Мягкий материл повязки помогает сохранить функциональную способность сустава и снизить нагрузку на него.

Благодаря богатейшему опыту и владению современными методиками лечения артрита и артроза сотрудники медицинского центра «Медклиника» с легкостью избавят ваши суставы от боли и вернут вам прежнюю активность.